Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1.Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленные для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - /materialno-tekhnicheskoe_obespechenie.doc/
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленные для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - /svedenija_o_nalichii_oborudovannykh_uchebnykh_kabi.docx
3.Информация об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Режим питания в МДОАУ № 25.
Питание в детском саду организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста».
Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13, а так же инструкциям по охране труда при работе на пищеблоке.
В МДОАУ организовано:
- четырехразовое питание - 10,5 часовые группы: завтрак, второй завтрак, обед, полдник
- пятиразовый режим питания - 12 часовые группы: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин
Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным меню, разработанным технологом управления образования и утверждённым заведующим.
В детском саду имеются технологические карты по приготовлению блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание в них белков, углеводов, жиров. Ведется накопительная ведомость. Это позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменять одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности.
Регулярно проводится бракераж готовой продукции с оценкой вкусовых качеств, медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Медицинская сестра и представители общественного контроля, в состав которого входят педагоги ДОУ, родители систематически контролируют приготовление пищи, объем продуктов, время закладки продуктов в котел, раздачу пищи по группам и в группах, качество приготовления пищи.
4. Библиотечный фонд - /bibliotechnyj_fond.docx
5.Охрана здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - /okhrana_zdorovja_vospitannikov.docx
6. Обеспечение доступа в здание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья -/spravka_po_dostupnosti.docx
7. Средства обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья /sredstva_obuchenija_i_vospitatnija.docx
8. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекаммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ педагогов, обучающихся - /svedenija_o_dostupe_k_informacionnym_sistemam.docx, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - /dospup_k_informac-sistemam.docx
9.Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - /dospup_spec.tekhnich-sredstva.docx
10 .Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - /dospup_k_obrazovatelnym_resursam.docx
МДОАУ «Детский сад № 25 "Берёзка» г. Орска.
Техническая инфраструктура информационной среды МДОАУ № 25 включает в себя 2 компьютера, мультимедийное оборудование: 1 ноутбук,1 проектор, экран; 2 МФУ, 2 принтера, музыкальный центр, TV.
Педагоги осваивают азы компьютерной грамотности, имеют свои педагогические сайты.
Детский сад подключен к сети Интернет, имеет свои сайт.
Работа по его содержательному наполнению ведется постоянно.
Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, и другие.
В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.
Педагоги МДОАУ № 25 активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию речи, естественно-научных, экологических представлений, художественному творчеству, музыке, ПДД и др.
Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах.
Педагоги МДОАУ № 25 участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации
http://www.en.edu.ru/ - Естественнонаучный образовательный портал
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование
Для детей
http://lukoshko.net/frontend/webcontent/images/logo_autumn_spring.png
http://www.orljata.ru/images/LOGO.png
http://allforchildren.ru/img/shapka-spring.jpg
http://www.rebzi.ru/
Для родителей
http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg
http://www.ya-roditel.ru/bitrix/templates/v2.0/images/logo.png
http://doshkolnik.ru/templates/mittwoch_j1.5/images/top-header.gif
Для педагогов
http://1september.ru/images/logo.jpeg
http://dohcolonoc.ru/templates/doshkolnik/images/logo-1941827364.png
http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2011/08/main-01-01.jpg |